Dota Auto Chess: гайд по Mages

Dota Auto Chess: гайд по Mages
Маги, вероятно, являются наиболее недооцененной синергией для начинающих и игроков среднего уровня, и в то же время она помогает получить хорошее понимание кастомки, как только вы научите основы стратегии Auto Chess.

Причина проста. Маги – единственная синергия, которая напрямую противостоит трем наиболее распространенным стратегиям Dota Auto Chess – Elves, Warriors и Goblins.

Краткое содержание стратегии

Цель состоит в том, чтобы добраться до 3-ех (обычно) или 6-ти (редко) Магов и использовать уменьшение магического сопротивления, чтобы AoE уничтожило вражеский состав. Очень важно помнить, что сопротивление магии прекрасно взаимодействует со всеми юнитами, которые наносят магический урон – Kunkka, Shadow Fiend, Queen of Pain и т.д.

В отличие от более простых стратегий, таких как Warriors или Goblins, просто покупка всех магов, которых вы видите в магазине с самого начала, не является жизнеспособным вариантом. Вам нужно использовать другие возможности взаимодействия, чтобы построить прочную линию фронта танков, которые будут нести вас в начале и середине игры. Обычно надо отдаться к построению Магов в середине поздней игры после того, как у вас уже есть ключевые юниты, такие как Razor или Shadow Fiend.

ПлюсыМинусы 
  • Очень сильный в конце игры из-за абсурдного нюкого потенциала AoE.
  • Синергизировать хорошо со всеми героями, которые наносят магический урон.
  • Прямо противостоит Elves, Warriors, и Goblins.
  • Легко получить Humans в качестве вторичной синергии.
  • Слабый в начале-середине игры: полагается на другие возможности, чтобы перенестись в позднюю игру.
  • Легко сделать ошибку: вы наносите AoE-урон. Большое количество вражеских юнитов выживет на низком уровне здоровья и убьет вас, если вы не сделаете достаточно, и вы потеряете большие куски здоровья.
  • Nagas и Knights контрят 
  • Ужасно против раундов с крипами

Герои маги

Ogre Magi: 1 Gold, Ogre, Mage
У него отличная статистика, поэтому он довольно силен в начале середины игры, но падает в поздней. По замыслу он единственный настоящий фронтовой маг, поэтому он великолепен, если вы хотите получить синергию (3) магов в начале игры. Его способность не выигрывает от уменьшения сопротивления магии, поэтому если вы не нуждаетесь в нем для синергии (6) магов, то продайте его в середине игры.

Crystal Maiden:  2 Gold, Human, Mage
Вероятно, это самый слабый юнит в игре, когда дело доходит до боя. Из-за этого вы редко хотите включить ее в свой ранний средний состав. Тем не менее, она обладает, пожалуй, самой влиятельной способностью для состава магов в середине поздней игры. Ее аура, конечно, позволяет вашим магам применять заклинания раньше. Не менее важно, однако, что она позволяет также использовать другие ваши AoE-блокировки ранее. Tidehunter, Kunkka, Disruptor, Medusa – все это очень помогает CM. Если ваш контроль над толпой отключается противника, это может позволить вашим остальным магам уничтожить хотя бы пару вражеских юнитов, прежде чем они смогут использовать свои навыки.


Puck: 2 Gold, Elf, Dragon, Mage
Puck, скорее всего, станет вашим третьим магом, если вы попытаетесь получить бонус (3) Магов в начале игры. Он достойный юнит, чтобы добраться до второго уровня, потому что его AoE-урон хороший, и он открывает возможность иметь (3) Дракона + (3) Мага в конце игры. Если у вас уже есть (3) Мага в безопасности и вы не хотите брать (6), вы можете игнорировать его. Поместите его в угол, чтобы он разыгрывал Illusory Orb по диагонали и поражал как можно больше юнитов. Бонус эльфов также приличный, если ваше открытие включает Друидов, и вы хотите получить (3) Эльфа для более прочного фронта.

Razor: 3 Gold, Elemental, Mage
Razor считается большинством игроков лучшим юнитом магов и ключом к созданию (3) Магов, достойных в середине игры. Получение его с самого начала (особенно на две звезды) – это то, что побуждает большинство игроков брать на себя обязательства перед Магами. У него приличный урон от атаки, а это значит, что он быстро заряжает свой ульт, а сам ульт абсолютно великолепе, т.к он надежный AoE-урон. Razor вместе с Shadow Fiend и бонусом (3) Mages –  большая часть вашего урона будет получена в середине игры. Из-за этого, однако, он, как правило, сильно оспаривается, и ему будет сложно дойти до трех звезд.

Lina: 3 Gold, Human, Mage
Проблема с Линой заключается в том, что ее статистика плохая (низкий DPS), и хотя ее ульта сильна, она ненадежна. Если она мгновенно убивает важного юнита, это здорово. Однако она может тратить его на юнит с низким воздействием, юнит с низким HP, который все равно умрет, юнит, который уже использовал свою способность или, что хуже всего, юнит в середине прыжка, что делает его неуязвимым. Следовательно, как правило, вы хотите игнорировать ее. Тем не менее, она дальний Human. Если вы хотите получить синергию Человека, в том числе и ее, это может быть отличной идеей, поскольку она может сайланснуть заклинателей противника на переднем крае, прежде чем они смогут использовать свои способности.

Keeper of the Light: 4 Gold, Human, Mage
Великолепный ульт с большим AoE и очень высоким уроном, но ужасным уроном атаки, а значит, что он заряжается целыми веками. Играть его вместе с Crystal Maiden просто необходимо. Это не только помогает ему быстрее заряжаться, но и дает синергию с (2) Humans. Таким образом, атаки Maiden и KotL с низким уроном становятся полезными, потому что у них есть шанс сайланснуть.

Lich:5 Gold, Undead, Mage
Его ульта наносит жестокий урон магией синергии, Попробуйте довести его до двух звезд. Даже если синергия (2) Undead не кажется синергетической с Магами (ваш состав не наносит хороший урон от атаки), он все же приличный, потому что, если ваши юниты наносят немного больший урон, они будут читать свои заклинания немного быстрее. Это в сочетании с аурой CM и некоторыми предметами маны складывается и становится заметным. Лучше всего объединить его с Некро для получения бонуса (2) Undead, потому что Некро также получает бонус Магов.


Герои немаги

Tiny1 Gold, Elemental, Warrior
Tyny является Elemental и Warrior. Это означает, что легко вызвать обе синергии (из-за Razor), что, в свою очередь, делает его очень ловким (и также увеличивает выживаемость Razor).

Juggernaut2 Gold, Orc, Warrior
Orc + Warrior означает, что он отличный передовой отряд для мага. Он также наносит магический урон Blade Fury, что означает, что он получает выгоду от синергии Магов. Наконец, он обладает иммунитетом к магии во время спина, что означает, что он является отличным трехзвездным юнитом против врагов, которые также наносят магический урон и дисейбл.

Queen of Pain2 Gold, Demon, Assassin
Квопа наносит большой магический урон на низкой перезарядке. Она выигрывает от синергии Магов. Обязательно расположите ее сразу за линией фронта, чтобы уменьшить вероятность того, что она прыгнет на вражеские линии. Тем не менее, ее меньший AoE (и склонность прыгать, а не извлекать выгоду из вашего положения черепахи) делает ее худшим вариантом, чем Shadow Fiend.

Shadow Fiend3 Gold, Demon, Warlock 
Он хорошо пользуется бонусом мага, и вместе с Razor это юнит, который даст вам достаточно AoE урона, чтобы выиграть раунды в середине игры. Наличие Razor и Shadow Fiend обычно является признаком того, что вам нужно попытаться получить бонус (3) магов. Как и Razor, он очень спорный и обычно трудно попадается на третий уровень.

Kunkka4 Gold, Human, Warrior
Ульта Кункки наносит высокий магический урон AoE, поэтому он получает бонус от Мага. Он также Human, что облегчает получение бонуса синергии сайланса. Он также Warrior, который является одним из лучших классов для формирования линии фронта для Магов. Не в последнюю очередь, он синергизирует Crystal Maiden – может наложить свой ульт перед врагом Кунккой.

Disruptor4 Gold, Orc, Shaman
AoE Disruptor’a на самом деле наносит приличный AoE урон, поэтому в магии он становится дилером дополнительного урона. Еще важнее то, что с Maiden в вашей команде он, скорее всего, применит сайланс AoE до того, как AoE противника отключит триггер. И последнее, но не менее важное: он является жестким противником Магов, особенно если вы используете угловое позиционирование. При покупке Disruptors вашим оппонентам будет сложнее завершить свой собственный трехзвездочный Disruptor.

Gyrocopter: 5 Gold, Dwarf, Mech
Ужасные племена для поздней игры, но он наносит магический урон в огромном AoE, что означает, что он взаимодействует с Магами.

Tide5 Gold, Naga, Hunter
Племена не очень полезны, но тот факт, что он может спровоцировать Ravage перед вражеским Tide в составе магов (благодаря КМ), делает его очень ценным. Кроме того, Ravage наносит магический урон – он выигрывает от снижения сопротивления.


Применение стратегии

Ранняя Игра

Создание состава магов в ранней игре обычно не имеет ничего общего с Магами. Сначала вам нужен сильный фронт, и это обычно происходит от Goblins и Warriors. Warriors идеальны, потому что вы сможете оставить некоторые из своих юнитов в конце игры (например, Jugg). Goblins также могут работать, но вы, скорее всего, распродаете их всех и замените их юнитами дисейблов поздней игры. Возьмите быстрого Огра с двумя звездами, если сможете – это поможет вам быстрее получить бонус (3) Мага. Позже вы можете либо продать его, либо сохранить его для драфта (6) магов.

В идеале, возьмите Shadow Fiend и Razor – они являются ключевыми юнитами, которые будут нести вашу середину игры.

Середина игры

Время, когда вы обычно добираетесь до (3) Магов. Вы можете сделать это быстрее всего с Ogre & Razor + Х. Тем не менее, не форсируйте модернизацию (3) Магов. На этом этапе важнее сильная линия фронта. Купите все Razors, Fiends, и Crystal Maidens которые вы получите. Вы можете использовать 2 двухзвездных Shadow Fiends или Razors, пока не сможете получить их до трех звезд в конце игры. Держите КМ на скамейке, если вы не можете ее втиснуть – 0вы включите ее позже.

Поздняя игра

Начните заменять свои более слабые передовые юниты на AoE-блокировщики, такие как Kunkka, Disruptor, Tide и т.д. Попытайтесь получить Lich на втором уровне. Решите, хотите ли вы достичь (6) Магов или нет – обычно вы останетесь с (3) и сосредоточитесь на улучшениях и отключенных AoE юнитах, но, безусловно, можно выбрать (6) Магов, если вы чувствуете, что вам нужен дополнительный взрывной урон, чтобы победить (обычно для борьбы с нагами).

Позиционирование

Маги очень хрупкие, поэтому их нужно защищать. Обычно это означает использование стратегии позиционирования в углу. Это имеет дополнительное преимущество помимо защиты мягких магов – оно притягивает к себе все вражеские юниты, что означает, что ваши заклинания AoE Line и Circle (Puck, KotL, Disruptor и т.д.) Имеют более высокий шанс поразить больше юнитов. Более того, пребывание в углу дает вашей ауре CM одну или две дополнительные секунды, чтобы обеспечить некоторое количество маны, что может дать вашим кастерам больше шансов разыграть первым.

Позиционирование углов является стандартом, но ему противостоит AoE и, самое главное, Disruptor. Если ваших магов заставят заглушат, прежде чем они сделают что-то, это может закончиться для вас катастрофой. В таких случаях выкладывайте свои юниты на доску. Составы AoE (Puck, KotL) по-прежнему должны быть по бокам, а такие как Razor, Shadow Fiend и Tide – посередине.


Экономия

Чтобы быть успешным со стратегией Магов, вам нужна хорошая экономика. Помните, что Маги – это поздняя игра. Вам нужно несколько дорогих юнитов – не только Маги, но и такие юниты, как Kunkka, Disruptor, Tide и т.д. Вам вряд ли удастся выиграть сильную серию побед в середине игры, поэтому не старайтесь улучшать свою армию в середине игры за счет экономии. Ваш план игры – выиграть позднюю игру.

Имея это в виду, с магами можно легко сделать ошибку, а это значит, что вы не можете позволить себе проигрывать в середине игры. Это оставит вас на низком уровне жизни, и потеря одного или двух поздних раундов игры (недостаточно AoE-урона, чтобы убить вражеских юнитов) может стоить вам игры. Вот почему создание сильной линии фронта и достойного модельного ряда в середине игры имеет решающее значение для вашего успеха с Магами.

Пример составов

Передавая линия: Tiny, Juggernaut, Kunkka, Disruptor, Tide
Задняя линия: Shadow Fiend, Razor, Crystal Maiden, Lich, KotL
Синергия (3) Mages, (3) Warriors, (2) Humans, (2) Elementals, (1) Demon
Открытие c Warriors (Tiny + Jugger + 1) с Shadow Fiend и Razor в задней линии, вероятно, выиграет вам начало середины игры. С бонусом (3) Warriors и (2) Elementals вашу линию фронта будет трудно пробить, что даст Razor и SF время, чтобы нанести большой урон. В идеале, получите своего второго и третьего мага в качестве 6-го и 7-го юнита, чтобы завершить синергию (3) магов и значительно увеличить урон SF и Razor. Обычно это Crystal Maiden + 1 (Puck, Lina или KotL).

Warriors в (6) Mages

Многие люди думают, что брать (6) Магов – это ловушка, и вы не должны пытаться это делать. Это правда большую часть времени. Чтобы получить (6) Магов, вы должны начать покупать больше Магов в середине игры. Это, в свою очередь, простой способ получить слабый состав в середине игры (и так не хватит места на скамейке запасных). Слишком большая потеря в середине игры приведет к сильному падению здоровья, и случайный проигрыш в конце игры может закончиться для вас.
Тем не менее, (6) Магов, очевидно, значительно увеличивают ваш нюковый урон, и это хороший способ противостоять составу, который выигрывает у вас благодаря (2) нагам и высокопоставленным юнитам (с большим здоровьем).
Чтобы справиться забрать (6) Магов попытаетесь не форсировать их в начале-середине игры. Вам по-прежнему нужен сильный средний игровой состав.

Возьмите приведенную выше состав для примера. Чтобы добраться до (6) Магов, вам просто нужно продать Tiny и Jugg и заменить их двумя дополнительными магами в поздней игре (в идеале, один из которых Лина для синергии (4) Humans. Планируйте, чтобы успешно осуществить это. Не пытайтесь получить третьей уровень на Jugg или Tiny. Это оставит вам больше места на скамейке, чтобы начать покупать ваших будущих магов. Когда вы будете готовы, включите ур.9 или даже ур.10. Делая это, вы получите выгоду от (6) Магов в конце игры, не жертвуя многим в середине игры, кроме места на скамейке (что по общему признанию может стоить больше).


Druids в (6) Mages

Ниже вы можете увидеть еще один пример. В этой линейке вы начинаете с открытия Друида, чтобы вы прошли начало середины игры. Ench + Lone дает вам бонус (2) Beast, который немного увеличивает ваш DPS и помогает вашему SF & Razor заряжать свои заклинания еще быстрее.

Как и в примере выше, начните готовиться с дополнительными магами в середине игры. Когда вы дойдете до поздней игры, продайте всех своих друидов, кроме Lone Druid (в этом примере Treant + Ench), и замените их на Магов, чтобы получить бонус (6) Магов.
Чтобы справиться с этим, вам, возможно, придется держать даже вашего Razor и Shadow Fiend на двух звездах, чтобы освободить место для скамейки друидов. После того, как вы продадите своих Друидов, вы можете начать покупать Razor + SF еще раз, чтобы попытаться доставить их до третьего уровня в конце игры. Это хорошая стратегия, потому что другие люди, использующие эти два популярных юнита, могут быть мертвы к этому моменту, а пул юнитов SF и Razor может снова увеличиться.

Передавая линия: Ogre, Treant, Lone Druid, Kunkka, Tide
Задняя линия: Enchantress, Shadow Fiend, Razor, Crystal Maiden, Lich, (Lina, KotL)
Единицы, выделенные жирным шрифтом – это те, которые вы продаете, чтобы соответствовать двум последним магам.

Синергия: (6) Mages, (4) Humans, (1) Demon



Передавая линия: Ogre, Omni Knight, Abaddon, Chaos Knight
Задняя линия: Dragon Knight, Razor, Puck, Necrophos, Viper, Medusa
Синергия: (4) Knights, (3) Dragons, (3) Mages, (2) Undead
Стратегия (4) Рыцарей в (3) Дракона. Добраться до (3) Магов легко благодаря Паку. Огр также более ценен, потому что Bloodlust хороша для Chaos Knight или Dragon Knight. Отсутствие Shadow Fiend, других магов и других AoE-юнитов означает, что ваш урон от нюков слабее. В то же время, вы наносите больше физического урона, и состав намного долговечнее.


Спасибо за прочтение! Я надеюсь, что вы нашли это руководство полезным и интересным. Вы можете подписаться на наши социальные сети, указанные ниже, чтобы получать уведомления, когда мы публикуем новые руководства по Dota Auto Chess!
Дополнительная информация
Добавить отзыв

Новости партнеров


Какие бывают поисковые запросы: Как давно вы что-то искали в интернете? Я уверена, что большинство людей ищут нужную информацию в поисковиках каждый день. Так, например, в 2017 году Гугл раскрыл примерное количество обрабатываемых ...
Чем хорошо статейное продвижение: Статейное продвижение пока лидер среди белых способов раскрутки сайта и никаких санкций от этого вы не получите, а также сможете знать,что ваш сайт будет расти и не падать. Исходя из этого вывода я ...
Топ 15 поисковых терминов: Хотите, чтобы ваш сайт занимал верхние позиции в поисковиках по целевому ключевому слову? Тогда вам необходимо знать эти основные термины: Поисковая оптимизация (SEO). С помощью SEO можно увеличить ...
Викинг: События фильма разворачиваются в средневековье. Это время запомнилось активными жестокими сражениями, люди постоянно боролись за новые земли и обороняли уже имеющиеся. В фильме "Викинг" в центре ...
Утро России: Утро России - информационно-развлекательное шоу, главными темами которого являются новости страны и обсуждения животрепещущих событий, произошедших за её пределами. Гости Утро России на Россия 1 - ...
Контрольная закупка: Познавательная передача о защите своих прав - с ее помощью зрители узнают практически все о том или ином товаре, получат медицинскую и историческую справку, практический совет и даже юридическую ...